Реклама интернет-магазина: с чего начать - Интернет

Реклама интернет-магазина: с чего начать

Создать интернет-магазин достаточно просто, а вот сделать его заметным — процесс сложный. В данной статье мы расскажем почему стоит уделять много внимания рекламе интернет-магазина и с чего стоит начать рекламировать свой магазин.

Прежде чем выбирать методы продвижения интернет-магазина, нужно понять для себя несколько вещей:

  • особенности вашего продукта;
  • уникальность продукта или самого магазина;
  • есть ли возможность делать покупки в вашем магазине с различных устройств;
  • почему клиент захочет к вам вернуться.

Разобравшись с этими пунктами вам намного легче будет понять каким способом рекламировать интернет-магазин. Давайте познакомимся поближе с популярными методами продвижения.

SEO-продвижение

Данный метод продвижения используется огромное количество различных сайтов. Он считается самым эффективным и не зря. Задача SEO-продвижения проста: продвигать сайт в топ поисковиков Google или Яндекс по ключевым запросам.

Например, вы продаете теннисные ракетки. Пользователь вводит запрос “купить теннисную ракетку”, нажимает “поиск” и видит ссылку на ваш магазин. Чаще всего, пользователи не любят долго искать магазины, а автоматом выбирают те, что в первой десятке в поисковой выдаче.

Правда, загвоздка в том, что поисковики не обманешь. Для того, чтобы попасть в ТОП 10 нужно оптимизировать сайт. Ваш интернет-магазин должен быть полезным, удобным для пользователей. Лучше всего для качественного SEO-продвижения нанять специалиста.

Контекстная реклама

Отличный вариант продвижения на начальных парах для интернет-магазина. Контекстная реклама не бесплатная, но в первые месяцы торговли она может принести вам достойный доход.

По сути, контекстная реклама — это проплаченное место в ТОП Google или Яндекс. Пользователь увидит её в поисковой выдаче одной из первых, но с пометкой “Реклама”. Контекстная реклама настраивается через Яндекс Директ или Google Adwords.

Оплачивается она за каждый клик по ссылке на ваш интернет-магазин, а цена за клик зависит от конкуренции в вашей нише. Вы можете пытаться настроить контекстную рекламу самостоятельно, но тренироваться стоит на маленьких бюджетах, или же предоставьте дело
Специалисту Яндекс Директ Юрию Подвигину, который опираясь на свой опыт, предлагает гарантированный результат. 

SMM-продвижение

Проще говоря, реклама в социальных сетях. Этот вид продвижения крут тем, что он призван показать ваш интернет-магазин, как бренд и вызвать доверие у разношерстной публики. Минус его в том, что он работает в длительной перспективе и в него тоже нужно будет вложить деньги.

Представлять свой интернет-магазин в социальных сетях нужно, ведь это хороший источник трафика. Стоит делать посты регулярно, хотя бы по одному в день на тематику вашего интернет-магазина. Чтобы эти посты и ваши паблики увидели, стоит вложить деньги в настраиваемую таргетированную рекламу.

Существует еще много различных методов рекламы интернет-магазина. В этой статье мы попытались описать основные и самые действенные из существующих. Начинать стоит с детального изучения представленных видов рекламы в интернете. Потом вам уже решать — заниматься продвижением самостоятельно или же нанимать специалистов для этого дела. Удачи во всех начинаниях!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.