Ваш магазин не продает? Вот худшие ошибки, которые вы можете совершить в электронной коммерции - Интернет

Ваш магазин не продает? Вот худшие ошибки, которые вы можете совершить в электронной коммерции

Интернет-магазин запустился, затраты на рекламу большие, а конверсии продаж не видно и не слышно. Если ваш проект электронной коммерции развивался в этом направлении, самое время исправить базовые и принципиальные ошибки. Вот несколько причин, по которым онлайн-продажи не приносят такого удовлетворения, как планировалось.

Почему другие продают, а я нет? Наверное, мало найдется владельцев или менеджеров интернет-магазинов, которые не задавались этим вопросом. Причин более слабых, чем планировалось, продаж может быть много, и обычно они исходят из самых разных сфер электронной коммерции. Какие из них можно считать решающими?

Нет доверия интернет-магазину

Как быстро отбить охоту у покупателя? Просто забудьте о внедрении SSL-сертификата. Это подтверждение безопасности веб-сайта, на котором происходит транзакция. По определению Google рассматривает такие веб-сайты как ненадежные и интенсивно предупреждает потенциального покупателя. Такое предупреждение трудно игнорировать. В результате он отказывается почти от некоторых покупок. Лучшее программное обеспечение для оптимизации работы на складеhttps://1informer.com/this-is-interesno/luchshee-programmnoe-obespechenie-dlya-optimizatsii-raboty-na-sklade-15181.

Неудобный сайт

Интернет-магазин, который должен продавать, не может быть только эстетически привлекательным. Он также должен быть полностью функциональным. Если пользователь на маленьком экране смартфона не может нажать кнопку категории или его заваливают всплывающими окнами, он теряет желание делать покупки и начинает раздражаться.

Неточная коммерческая информация

Продавцы часто стремятся обеспечить максимальную точность коммуникации на уровне товарной категории. При этом они забывают о том, насколько важна для заказчика другая информация. Это включает в себя типы доставки, типы оплаты и потенциальные возвраты. Все такие дополнительные сообщения должны быть максимально точными и удобными для пользователя.

Высокие цены на курьерские услуги

Для заказчика цена курьерской доставки, как подтверждают отраслевые исследования, не менее важна, чем стоимость приобретения самого товара. Другими словами, он не намерен переплачивать за доставку товара в указанное им место. Именно поэтому так важно предложить получателю привлекательный прайс на курьерские услуги. Возможно, стоит также подумать о бесплатной доставке, а ее расходы скрыть в собственной наценке. 

Неточные описания продуктов

Покупатель, покупающий в Интернете, обычно не имеет времени или желания бродить по сети в поисках подробной информации о данном продукте. Он хочет знать его функциональные возможности и технические характеристики сразу на уровне покупки. Поэтому хороший интернет-магазин должен следить за тем, чтобы описание товара было не просто поэтическим сборником, а содержало всю необходимую информацию для потенциального покупателя. Помимо самого текста, также стоит позаботиться о большом количестве фотографий для скачивания.

Обширная платежная система

Как показывают покупательские пути покупателей, частой причиной так называемой брошенной корзины является небольшой выбор онлайн-платежей. Здесь нельзя быть ограниченным. Все клиенты разные, и это также относится к оформлению заказа. Кто-то выбирает популярный BLIK, кто-то традиционные электронные переводы, кто-то — платежные системы от Google или Apple, а кто-то сделает ставку на типовой стандартный перевод на основе проформы. Каждый из этих способов оплаты одинаково важен и должен быть доступен покупателю.

Related Posts