Обеспечение доступа к контенту через IPv6 - Интернет

Обеспечение доступа к контенту через IPv6

В Интернете закончились неиспользуемые адреса IPv4. В некоторых регионах мира все еще есть местные запасы, но это вопрос времени, когда и эти запасы закончатся. IPv6 — это протокол, призванный решить проблему нехватки адресов и в конечном итоге заменить IPv4. До тех пор, пока этого не произойдет, IPv4 и IPv6 будут использоваться бок о бок, потому что многие существующие системы все еще нуждаются в IPv4 для работы.

В настоящее время IPv4 все еще необходим, но адресов IPv4 недостаточно. Это означает, что для использования IPv4 адреса должны быть разделены с NAT. Купить индивидуальные прокси можно на сайте proxy-sale.com. При предоставлении контента в Интернет использование NAT интернет-провайдером на стороне пользователя может иметь негативные последствия.

В этом документе показано, как включить поддержку IPv6, чтобы избежать или смягчить это воздействие.

Контент-провайдеры в настоящее время могут использовать IPv4-адреса своей аудитории для нескольких целей, в том числе:

  • Геолокация
  • Анализ поведения посетителей
  • Контроль доступа
  • Безопасность/аудит
  • Ограничение скорости

Когда интернет-провайдеры используют все больше и больше IPv4 NAT, что неизбежно, контент-провайдер теряет такую ​​функциональность. В дополнение к этому, опыт посетителя зависит от качества, емкости и доступности устройств NAT поставщика услуг.

Когда контент-провайдеры делают свой контент доступным как по IPv4, так и по IPv6, эти проблемы можно смягчить. Современные веб-браузеры выбирают протокол, который лучше всего подходит для пользователя, поэтому наличие двух доступных протоколов увеличивает вероятность хорошего взаимодействия с пользователем. Обычно также предпочтение отдается IPv6, а не IPv4. При предложении обоих протоколов пользователь по возможности начнет использовать IPv6, что позволяет избежать недостатков, упомянутых в IPv4 NAT.

Недостатком поддержки двух протоколов является то, что это требует некоторых дополнительных усилий, но при использовании правильных инструментов это не так сложно, как может показаться. Если поставщик услуг поставщика контента предоставляет эти инструменты, это вряд ли потребует каких-либо усилий.

Related Posts