Преимущества и недостатки одностраничных сайтов - Интернет

Преимущества и недостатки одностраничных сайтов

Если вы планируете создать веб-сайт, вам, вероятно, интересно, подойдет ли вам одностраничный сайт. Помните, что у этих типов сайтов есть свои недостатки и ограничения и то, что вам нравится, например, у конкурентов, не означает, что оно подойдет и вам. Все зависит от того, что вы хотите представить клиентам, сколько информации будет содержаться на сайте и самый главный вопрос, хотите ли вы позиционировать сайт.

Мы подробнее рассмотрим плюсы и минусы одностраничных сайтов. Затем решите, какой сайт подходит именно вам.

Преимущества одностраничных одностраничных сайтов

Если контент на странице хорошо разработан/размещен, это облегчит пользователям навигацию и обеспечит непрерывное обслуживание. Вы также можете быстрее представить свой продукт или услугу потенциальному клиенту. Такая страница концентрирует внимание на одной теме или идее.
Вы, наверное, заметили, что сайты такого типа часто используются, например, для некоторых добавок, например, для похудения. На одной странице вся информация в правильном порядке, начиная с краткого содержания, почему стоит купить добавку, какую пользу она дает и т.д.

Одностраничные веб-сайты часто используются клиентами, например, для рекламы Яндекс . Например, у них есть свои многостраничные сайты lpmotor.ru/mnogostranichnye-saity, а в качестве дополнения к рекламе они создают одностраничную страницу, где представляют товар или услугу. Одностраничные веб-сайты также могут использоваться для побуждения пользователей к определенным действиям, таким как подписка на рассылку новостей, покупка продукта/услуги и т. д. Однако они никогда не заменят полноценный многостраничный веб-сайт.

Владеть компанией и использовать только одну страницу, особенно если вы хотите оптимизировать сайт, может расширить его в будущем, не очень хорошая идея, но об этом ниже.

Минусы одностраничных сайтов

1. К сожалению, если у вас одностраничный сайт, забудьте, что это будет хорошо для SEO. Если вы хотите позиционировать такой сайт и ищете SEO-компанию, вы наверняка услышите, что эти сайты не подходят для позиционирования, и, к сожалению, вам придется принять решение о замене сайта на новый, если вы хотите приобретайте клиентов по ключевым словам, т.е. используйте органическое позиционирование .

Такие страницы не имеют отдельных адресов подстраниц, что также является недостатком. 

2. Если у вас больше контента и разных товаров или услуг, сайт вам не подойдет.

3. Прокрутка. Если включить на такую ​​страницу большое количество контента и разделов, пользователь будет вынужден долго прокручивать страницу, а это иногда раздражает пользователей. В такой ситуации они могут покинуть ваш сайт. С другой стороны, на стандартном сайте, где есть вкладки меню, а нажатие на вкладку перенаправляет на отдельную подстраницу, это удобнее, потому что клиент сам выбирает, на какую подстраницу он хочет перейти. 

Имея разные подстраницы, на каждой отдельной подстранице удобно обсуждать выбранную услугу, представлять прайс-лист и т. д. На одностраничной странице это удобство больше недоступно, здесь приходится представлять содержание скупо, потому что чем его больше, тем менее привлекательной будет страница для пользователей. С другой стороны, посетители вашего сайта, ищущие подробный и актуальный контент по определенным темам, могут просто разочароваться из-за того, что подробностей о каком-то сервисе не найти или его недостаточно.

4. Одностраничные проекты ограничивают возможности расширения сайта.

Когда использовать многостраничную, а когда одностраничную? 

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе веб-сайта. Два основных фактора, которые влияют на большинство проектов при принятии решений:

Бизнес-цели: чего вы хотите достичь?
SEO: каковы ваши цели маркетинга цифрового контента?

  • Бизнес-цели

Большинство компаний создают веб-сайты с намерением или целью. Одностраничный веб-дизайн может быть хорош, если у вас есть конкретная бизнес-цель, например, привлечение потенциальных клиентов, продвижение загрузок приложений или продажа одного продукта или подписка на информационный бюллетень. ​

Создание отдельных страниц лучше всего, если у вас есть более одного CTA на странице или если вы продвигаете несколько продуктов и услуг. Это позволяет вам создавать разные кампании для вашей целевой аудитории и направлять их к одному призыву к действию. Имейте в виду, что многие действия на одной странице могут вызвать путаницу и повлиять на конверсию (если вы хотели сделать это на одной странице).

  • Поисковая оптимизация (SEO)

SEO является ключевым фактором при разработке одностраничных и многостраничных веб-сайтов. Одностраничный дизайн подойдет, если вы хотите продвигать только одно ключевое слово, но многостраничный дизайн — лучший выбор для дифференцированной стратегии SEO.

Related Posts