Каковы тенденции на рынке электронной коммерции? - Интернет

Каковы тенденции на рынке электронной коммерции?

Наверное, никто не сомневается, что продолжающаяся больше года пандемия многое изменила. В деловом мире самые большие изменения можно наблюдать в онлайн-продажах. Неограниченное время на принятие решения, круглосуточная доступность или покупки, не выходя из дома — это лишь некоторые из множества преимуществ, которые отмечают интернет-покупатели. Каковы тенденции на рынке электронной коммерции сегодня? — об этом ниже.

Какие способы оплаты самые популярные?

Когда дело доходит до способов оплаты, удобство является самым важным. Особенно, когда мы выбираем и покупаем товар с помощью смартфона или планшета. По имеющимся данным, наиболее популярны платежи в виде быстрых переводов . Поэтому, если вы управляете интернет-магазином, позаботьтесь о том, чтобы вашим клиентам были доступны наиболее удобные и часто используемые способы оплаты.

Какие формы доставки набирают популярность?

Интернет-клиенты все чаще принимают решение о доставке в посылочный автомат. Это имеет много преимуществ. Во-первых, заказчику не нужно беспокоиться о том, что его не будет дома во время визита курьера. Во-вторых, многие ценят бесконтактность, что повышает уровень безопасности. В-третьих, экологический аспект этого решения не лишен значения для покупателей. Это три веских аргумента, которые убеждают все большее число пользователей Интернета. 

Как меняются интернет-клиенты?

Развитие рынка электронной коммерции является плюсом для онлайн-компаний, но вы должны учитывать тот факт, что со временем потребители начинают сокращать свои спонтанные онлайн-покупки после анализа своих ежемесячных расходов. Все больше людей заявляют, что намерены делать покупки более обдуманно . Это означает, что цена конкретных продуктов и стоимость доставки становятся все более важными в электронной коммерции.  

Чего ждут онлайн-покупатели?

По мере того как клиенты начинают мыслить разумно, они также ожидают, что инструменты помогут им принимать правильные решения. Одной из полезных функций интернет-магазина является сайт сравнения цен, благодаря которому покупатель может оценить свои расходы, а также сравнить параметры отдельных товаров и сделать обдуманный выбор. Поэтому, прежде чем вы решите выбрать платформу электронной коммерции, обязательно проверьте, создает ли она магазины с опцией сравнения товаров.

Какие новые формы продаж набирают популярность?

Интернет-магазины и сайты — известные каналы продаж. Однако на первый план начинают выходить новые решения, такие как Social-Shopping , то есть покупки в социальных сетях, и live commerce, то есть покупки во время презентации живых продуктов. На данный момент эти варианты находятся в зачаточном состоянии в Интернете, но кто знает, они могут стать более популярными в будущем, поэтому нужно заказать услуги смм продвижения для компании.

Имеет ли значение время ответа на вопрос клиента?

Отчеты показывают, что становится все более важным то, как быстро вы отвечаете на сообщения своих клиентов. Половина онлайн-покупателей говорят, что максимальное время ответа составляет около 2 часов. Интернет-покупатель хочет иметь доступ к необходимой информации во время покупки, как при посещении обычного магазина, когда он может спросить совета у продавца. Рефлекс требует предельной бдительности, особенно в случае компаний с небольшим количеством сотрудников.

Часто ли возвращаются онлайн-клиенты?

Возврат – это священное право онлайн-покупателя, и пользователи Интернета пользуются им все чаще. 18% клиентов признаются, что возвращают деньги. Например, в случае покупки одежды 26% интернет-покупателей указывают, что покупают несколько размеров и цветов, сразу осознавая, что часть из них они вернут . Поэтому, развивая свой интернет-магазин, не забудьте разработать обратный канал — он вам обязательно понадобится.

Рекламные акции интернет-магазинов много значат?

Ничто так не привлекает внимание пользователей, как привлекательные акции. Интересно, что отсутствие продвижения многие интернет-пользователи считают отсутствием участия бренда в продаже своей продукции. Более того, интернет-клиенты становятся все более осведомленными – каждый четвертый покупатель способен распознать явные рекламные акции. Более того, потребители невысокого мнения о магазинах, не предоставляющих информацию о продолжительности акции. Это стоит иметь в виду при создании своего интернет-магазина. 

Related Posts