Многие компании используют системы автоматизации маркетинга для стратегического подхода к кампаниям и создания эффективных рекламных сообщений. Возможно, вы уже что-то знаете об автоматизации маркетинга, но не используете ее потенциал. Именно поэтому мы подготовили для вас список инструментов, автоматизирующих и поддерживающих маркетинговую деятельность.
Что такое автоматизация маркетинга?
Проще говоря, автоматизация маркетинга — это использование специального программного обеспечения и инструментов, которые поддерживают маркетинговую деятельность и улучшают процессы продаж. Инструменты автоматизации маркетинга заменяют некоторые ручные задачи, выполняемые отделами маркетинга или продаж. Благодаря этому оба отдела могут сосредоточиться на эффективности других видов деятельности, используя информацию, полученную средствами автоматизации. Прочитать о современных инструментах маркетинга можно на сайте https://wmzona.com/zarabotok/forum/o-sovremennyih-instrumentah-marketinga-1.
Только представьте, какие эффекты может принести автоматизация маркетинга, которая сама по себе позволяет экономить время и повышать эффективность за счет автоматизации повторяющихся действий и доставки нужного и персонализированного сообщения в нужное время в сочетании с другими low-code и no-code этими инструментами. — комментирует Майк Корба , коммерческий директор и соучредитель User.com.
Что такое автоматизация маркетинга?
Автоматизация маркетинга направлена на ускорение деятельности (особенно повторяющейся), заключающейся в сборе ценных данных о клиентах.
Основные функции автоматизации маркетинга включают в себя:
- мониторинг и анализ поведения пользователей, посещающих данный веб-сайт;
- сегментация пользователей по интересам или демографическим данным;
- автоматическое создание персонализированных предложений ;
- создание и отправка информационных бюллетеней и электронных писем;
- мониторинг реакции получателей электронной почты (показатели открытия/отказов, рейтинг кликов);
- динамическая адаптация сообщений и маркетинговых активностей к поведению данного пользователя;
- послепродажное обслуживание.
Прежде чем внедрять автоматические действия, вам необходимо создать путь, который определяет триггер автоматизации (например, нажатие кнопки подписки) и конкретное действие (например, автоматическую отправку электронного письма).